воскресенье, 26 сентября 2010 г.

ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА БЕСПЛАТНО #6:
РЕЛЕВАНТНОСТЬ

Настал момент, когда необходимо затронуть такое понятие, как релевантность контента поисковым запросам. Другое и более понятное определение релевантности - это адекватность найденного какому-либо запросу. Оптимизируя страницу под поисковый запрос, Вы делаете её релевантной. Это первая и обязательная ступень в оптимизации контента на пути в верхнюю часть выдачи поисковых систем.

Следует отметить, что оптимизация контента под конкретные поисковые запросы - это, по сути, влияние на поисковые системы. И попытки их обмануть могут закончиться определёнными штрафными санкциями. Поэтому сейчас поговорим о методах оптимизации, которые позволят сделать страницы Вашего сайта релевантными, но не вызываюшими подозрения у поисковиков. Советы, о которых сейчас пойдёт речь, помогут более эффективно продвинуть исключительно качественный материал, а не пустышку, напичканную SEO-ссылками.

Алгоритмы поисковых систем для оценки контента меняются очень часто, и пытаться их обойти - пустая трата сил. Существуют достаточно простые, но действенные правила для контента, чтобы он соответствовал (был релевантным) запросу:

- Нужно учитывать, что ищет человек, выполняя какой-то запрос. Это будет способствовать неоднократному посещению Вашего сайта. Люди будут возвращаться, зная, что нашли у Вас то, что искали. Об этом мы уже говорили. И это важно.

- При первом визите на Ваш сайт посетителю должно хватить беглого взгляда, чтобы понять, - "Нашёл!" Вспомните своё опыт поиска нужной Вам информации. Как долго Вы изучаете новую страницу для определения её соответствия запросу? Наверняка это несколько секунд. А значит, за это время посетитель должен заметить на странице фразу, которую он забивал в поисковик. Ключевые слова должны быть или в заголовке страницы, или выделены в тексте. Причём, это нужно не только посетителю. Алгоритмы поисковых систем оценивают релевантность страниц точно также.

- Используйте ключевое слово или фразу на странице в самом начале текста, причём, не склоняя. Это также повлияет на оценку релевантности страницы поисковой системой, да и посетитель заметит его быстрее.

- Важно размещать ключевые слова внутри тега <title> (названии страницы); тегов <h1>, <h2>, <h3> (заголовки, подзаголовки); тегов <strong> или <b> для выделения в тексте. Тег <title> выполняет еще одну особую миссию: когда человек анализирует результат поисковой выдачи и переходит по ссылке на какую-либо страницу, он нажимает мышкой именно на название страницы, т.е. текст ссылки - содержание тега <title>. Это значит, что название должно цеплять! Практически как рекламный слоган.

Вот такие простые приёмы!

Далее будем говорить о внешних ссылках.

Пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий