среда, 22 сентября 2010 г.

ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА БЕСПЛАТНО #5:
ПУБЛИКАЦИЯ ЗАПРОСОВ

В развитие темы бесплатного продвижения сайта немного остановимся на публикации готовых к работе поисковых запросов внутри ресурса и отметим влияющие на итоговый результат моменты.


Ключевые слова (поисковые запросы) уже отобраны, проанализированы и теперь их нужно грамотно разместить внутри контента. И начать следует с оптимизации уже созданного материала, затачивая под конкретные и подходящие ключевые слова. При работе над новыми статьями сразу же используйте итоговый список запросов, включая их в контент.

Если у сайта большая вложенность страниц, следует применять правило: чем популярнее запрос, тем выше он должен находиться в структуре сайта (главная страница - разделы - нижние страницы). Делается это для того, чтобы более авторитетные страницы имели запросы с большей частотностью. Об авторитетности страниц разговор еще впереди.

Уже отмечалось, что запросы должны быть средне- и низкочастотными, т.е. менее конкурентными, так как по ним можно легче и быстрее получить посетителей. Пусть их будет не так много, но с учётом роста количества подобных страниц, итоговое число посетителей также возрастёт.

Рекомендуется одну страницу сайта оптимизировать под один запрос. Но можно проделать "фокус", который позволит поднимать страницу сразу по нескольким ключевым словам. Суть его заключается в объединении запросов. Для примера возьмём всё то же слово "бизнес", из которого можно выполнить три разных запроса: бизнес, бизнес идея, бизнес идея без вложений (такое ищут многие, но такого не бывает). Условно, получились запросы высоко-, средне- и низкочастотные. Так вот, если продвигать страницу по последнему запросу, то, одновременно, продвижение будет и по остальным ключевым словам, так как они уже содержаться в последнем. В итоге, достаточно легко можно раскрутить страницу по очень популярному запросу.

Однако, следует отметить ещё ряд условий, которые будут способствовать продвижению по высокочастотнику:
- запрос должен строго соответствовать тематике ресурса;
- запрос должен быть, из всех аналогичных, самым популярным именно для Вашего проекта;
- главная страница должна быть под этот запрос оптимизирована;
- желательно наличие запроса в названии сайта.

Выполняя эти простые рекомендации, можно достичь очень высоких результатов в продвижении по популярным и конкурентным поисковым запросам.

На подходе разговор о релевантности.

Всех благ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий