понедельник, 20 сентября 2010 г.

ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА БЕСПЛАТНО #4:
АНАЛИЗ ПОИСКОВЫХ ЗАПРОСОВ

В продолжение цикла статей о бесплатном продвижении сайта более детально рассмотрим анализ поисковых запросов, который значительно повысит эффективность работы над привлечением посетителей.

Первоначальный список запросов уже сформирован и теперь его следует проанализировать, получить некоторое количество новых запросов, новых идей, а затем отобрать самые-самые и в результате получится итоговый список. В этом процессе могут помочь полезные сервисы, о которых я хочу рассказать и показать, как с ними работать.

Во-первых, это сервис статистики поисковых запросов от Яндекс - wordstat.yandex.ru. Вот короткая видеоинструкция:



Во-вторых, отличную возможность выбрать ключевые слова для своего проекта дают крупные каталоги сайтов. Приведу несколько ссылок:

Яндекс-каталог - самый авторитетный каталог сайтов Рунета;
dmoz - старейший в Интернете каталог сайтов;
Top-100 Rambler - каталог от поисковой системы Rambler;
Каталог от LiveInternet - авторитетная система статитики.

Каталогов очень много и найти их список или рейтинг несложно. А их ценность, в нашем случае, заключается в рубрикаторе, который раскладывает сайты по тематике. Это практически готовый список поисковых запросов и с его помощью очень легко подбирать ключевые слова.

В-третьих, некоторые ключевые слова и фразы можно заимствовать и у других популярных сайтов аналогичной тематики. Для этого нужно воспользоваться функцией просмотра исходного кода в любом интернет-браузере. Для этого просто нажимаете правой кнопкой мыши на пустом месте исследуемой страницы и выбираете просмотр исходного html-кода. Внутри раздела , расположенного в верхней части кода, присутствует мета-тег ключевых слов вида <meta content="ключевое слово, ключевое слово, ключевое слово" name="keywords"></meta>, где через пробел или запятую указываются ключевые слова. Не на каждой странице можно встретить данный мета-тег, но там где он есть, очевидно, что создателями сайта проделана определённая работа по анализу ключевых слов. Конечно, чаще встречается простой набор слов, но, всё же, поискать рекомендую. Такой метод позволить найти интересные варианты, чем значительно облегчит Вашу задачу.

После вышеописанных способов работы со списком ключевых слов и поисковых запросов, нужно отобрать самые эффективные. Для этого нужно определить более точно сколько раз их вводили в поисковиках. В этом поможет сервис статистики поисковых запросов от Рамблер - adstat.rambler.ru/wrds/.
Вот видеоинструкция по этому сервису:



Для оценки количества конкретных запросов в других поисковых системах можно определить коэффициент относительно Рамблера. В этом поможет LiveInternet, который фиксирует реальное соотношение переходов с поисковых систем. На данный момент это наиболее достоверный способ.

Кроме этого, LiveInternet может показать по каким запросам переходят на Ваш сайт, в случае, если на сайте установлен li-счётчик. Среди этих запросов могут быть и те, которые Вы не учли и даже не думали о них, а люди по этим запросам Вас находят. После чего, можно оптимизировать контент с учётом новых ключевых слов и получить еще больше посетителей.

В заключении статьи, речь пойдет о конкуренции запросов. Не всегда по низкочастотному запросу бывает легко выйти на первую страницу выдачи, и, наоборот, можно попасть в топ по самой популярной поисковой фразе. Такие запросы нужно искать, так как на них можно очень хорошо подняться.

От чего это зависит? Все дело в конкуренции запроса и нужно научиться её анализировать. Для этого понадобится один полезный и бесплатный инструмент - Page Promoter Bar, который встраивается в Internet Explorer или Mozilla Firefox. С помощью этого инструмента можно определить Google Page Rank, тематический Индекс Цитирования Яндекса (тИЦ), присутствие в основных каталогах и рейтингах. Делая какой-либо запрос в поисковой системе, выдача будет содержать эти данные и легко определить уровень конкуренции по текущему запросу.

В следующей статье будет более детальная информация о публикации запросов.

До скорого!

1 комментарий:

  1. Для нового сайта новостей приглашаем на работу модераторов сообщений в обсуждениях статей. Нужно просматривать все добавляемые сообщения на предмет соответствия их содержания законодательству. Опыт не обязателен - научим. Оплата 230 руб за 60 минут модерации. График скользящий, выплаты раз в неделю, договор. Пишите на email: service1745@gmail.com

    ОтветитьУдалить