пятница, 17 сентября 2010 г.

ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА БЕСПЛАТНО #3:
КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА

Термин "ключевое слово" оправдывает на все 100% собственное название. Подбор ключевых слов - обязательное действие, от которого сильно зависит эффективность продвижения сайта через контент, а также - инструмент контроля за количеством посетителей.

Отбирая ключевые слова для отдельных материалов или статей сайта, Вы гарантированно обеспечиваете вполне определённый поток посетителей. Конечно с точностью не до одного посетителя, но где-то рядом.

Всегда можно узнать сколько запросов делается в месяц по конкретному слову или сочетанию слов, используя сервисы статистики поисковых систем. Исходя из этой информации и учитывая место в выдаче по этому запросу (ключевому слову) Вашего сайта, делается прогноз по количеству посетителей. И чем Выше сайт находится в выдаче поисковой системы, тем прогноз точнее.

Далее. При выборе ключевых слов следует помнить, какой материал Вы создаёте или уже имеете. Это означает, что сначала контент, а только потом ключевое слово, а не наоборот. Крайне сложно создать качественное наполнение сайта, формируя его лишь вокруг конкретных запросов. Ключевые слова должны гармонично вписываться в содержание статьи, не делая её, так сказать, "странной".

Анализируя и подбирая ключевые слова, в первую очередь необходимо понять, что именно ищют люди, а не скольких из них можно привлечь на свой сайт. Человек вбивает запрос в поисковике и ищет что-то конкретное, и это ему нужно дать! Опираясь на ключевые слова, Вы создаёте востребованный контент и, как следствие, о нём узнают люди и становятся его потребителями. Именно такой подход наиболее эффективен.

Также можно использовать анализ ключевых слов и для создания нового материала. Что имеется ввиду: есть запрос или целая серия запросов по тематике Вашего проекта, а Вы обладаете исчерпывающей информацией в этой области, и возникает идея по созданию контента, удовлетворяющего эти запросы. В результате рождается качественный материал с перспективой продвижения.

Итак, каким образом происходит подбор ключевых слов:

1. Составьте список всевозможных запросов, по которым можно найти Ваш сайт. Не нужно себя ограничивать в этом процессе, лишь бы запросы имели тематику Вашего проекта. Это могут быть основные ключевые слова или тема сайта (в том числе и синонимы), название компании, продукта, а также Ваше собственное имя. Также сюда можно отнести интересующие Ваших потенциальных посетителей вопросы, на которые Вы и даёте ответ на страницах собственного ресурса (для примера: "как заработать в интернете?"). Ещё вполне реально сыграть на более популярных представителях Вашей направленности, отбирая часть посетителей за счёт близкого расположения к ним в выдаче по некоторым запросам. Ключевыми могут быть и сочетания слов, а это значит, что можно значительно расширить зону охвата поисковых запросов. Не следует забывать о вариантах ключевых слов на английском языке, которые также встречаются в поисковых запросах.

2. Проанализируйте полученный результат и отберите наиболее эффективные и перспективные запросы, к которым можно отнести среднечастотные (не более 1000-1500 в месяц) и низкочастотные (не более 300-500 в месяц) запросы. По менее конкурентным ключевым словам легче выйти на первую страницу выдачи. Для удобства имеет смысл выстроить некий рейтинг из ключевых слов и запросов, в котором кроме всего будет статистика и Ваши собственные комментарии и идеи.

Полученный итоговый список станет катализатором, усилителем качества контента. В любой момент можно прибегнуть к его помощи, при работе над содержанием сайта. Очень удобный и полезный инструмент.

Более подробнее об анализе поговорим в следующей статье.

Успехов и до встречи!

1 комментарий:

  1. От ключевых слов сильно зависит эффективность продвижения сайта через контент,

    ОтветитьУдалить