Продолжая цикл статей о продвижении сайта, рассказ пойдёт о свойствах контента, точнее, о его качестве. Именно от этого будет зависеть посещаемость с прицелом на будущее. Чем интереснее и привлекательнее содержание сайта, тем больше вероятность, что посетитель вернётся на Ваш сайт еще не один раз, а также, возможно, приведёт с собой знакомых и друзей. Об этом мы уже говорили.
Итак, как же оценить и повысить качество размещаемого на сайте материала?
На самом деле вопрос непростой. Ведь для одного человека Ваш сайт будет очень полезен и интересен, для другого или других, возможно, будет содержать неактуальную или ненужную информацию. Определить точно качество невозможно, это субъективное понятие. Единственной оценкой в нашем случае может служить количество привлечённых посетителей тем или иным материалом. Но это уже выходные данные, которые недоступны на момент создания контента.
Что же касается повышения качества, то для этого необходимо преодоление двух главных проблем:
- во-первых, это идея - то, о чём Вы будете рассказывать;
- во-вторых, это знания из области этой идеи.
Многие на самом же первом этапе упираются в стену: о чём писать? И даже если идея возникает, то не обладая полной информацией и знаниями по этой теме, качество материала получается очень низким.
Для решения этих проблем отметим ряд моментов, на которые необходимо обращать внимание при создании качественного контента:
1. Контент должен нести в себе ценность, иначе говоря, должен быть полезным.
Что имеется в виду? Если материал, который Вы публикуете, точно будет полезен для посетителя, и он извлечёт из этого определённую выгоду, это уже полдела и можно утверждать, что качество контента достаточно высоко.
2. Контент должен выгодно отличаться от контента сайтов аналогичной тематики.
Для этого нужно, как минимум, быть в курсе того, что происходит в вашей общей (с конкурентами или коллегами) нише. Отмечайте для себя все "плюсы" и "минусы", перенимайте удачные ходы и не повторяйте чужие ошибки. Постоянный мониторинг "соседского" контента даст информацию об уровне, ниже которого нельзя опускаться, и нужно стараться забраться еще выше, сделать еще лучше. Для этого нужно постоянно пополнять собственные знания и навыки по тематике Вашего проекта.
3. Чем контента больше, тем лучше.
Вновь повторяю этот неоспоримый факт. Объём публикуемого материала повышает зону охвата среди потенциальных посетителей.
Практические советы будут такие:
- Аккумулируйте всю полезную информацию, которая встретится на Вашем пути. Также возникающие идеи и вопросы. Делайте это своевременно, чтобы не забыть и не упустить шанс использовать, развивать, решать. Не важно как Вы это сделаете и при помощи каких инструментов, лишь бы Вам было просто и удобно с этой информацией работать.
- Пользуйтесь поисковыми сервисами. Освойте глубже этот мощный инструмент. Он поможет найти львиную долю всей полезной информации.
- Подпишитесь на нужные Вам ресурсы (форумы, блоги, ленты, комментарии). Опять же неважно каким сервисом, используйте для Вас самый удобный или к которому уже привыкли.
О качестве контента необходимо помнить всегда и совершенствовать собственные навыки для его повышения.
Желаю успехов в этом непростом деле!
Следующая статья будет посвященая ключевым словам.
До встречи!
Итак, как же оценить и повысить качество размещаемого на сайте материала?
На самом деле вопрос непростой. Ведь для одного человека Ваш сайт будет очень полезен и интересен, для другого или других, возможно, будет содержать неактуальную или ненужную информацию. Определить точно качество невозможно, это субъективное понятие. Единственной оценкой в нашем случае может служить количество привлечённых посетителей тем или иным материалом. Но это уже выходные данные, которые недоступны на момент создания контента.
Что же касается повышения качества, то для этого необходимо преодоление двух главных проблем:
- во-первых, это идея - то, о чём Вы будете рассказывать;
- во-вторых, это знания из области этой идеи.
Многие на самом же первом этапе упираются в стену: о чём писать? И даже если идея возникает, то не обладая полной информацией и знаниями по этой теме, качество материала получается очень низким.
Для решения этих проблем отметим ряд моментов, на которые необходимо обращать внимание при создании качественного контента:
1. Контент должен нести в себе ценность, иначе говоря, должен быть полезным.
Что имеется в виду? Если материал, который Вы публикуете, точно будет полезен для посетителя, и он извлечёт из этого определённую выгоду, это уже полдела и можно утверждать, что качество контента достаточно высоко.
2. Контент должен выгодно отличаться от контента сайтов аналогичной тематики.
Для этого нужно, как минимум, быть в курсе того, что происходит в вашей общей (с конкурентами или коллегами) нише. Отмечайте для себя все "плюсы" и "минусы", перенимайте удачные ходы и не повторяйте чужие ошибки. Постоянный мониторинг "соседского" контента даст информацию об уровне, ниже которого нельзя опускаться, и нужно стараться забраться еще выше, сделать еще лучше. Для этого нужно постоянно пополнять собственные знания и навыки по тематике Вашего проекта.
3. Чем контента больше, тем лучше.
Вновь повторяю этот неоспоримый факт. Объём публикуемого материала повышает зону охвата среди потенциальных посетителей.
Практические советы будут такие:
- Аккумулируйте всю полезную информацию, которая встретится на Вашем пути. Также возникающие идеи и вопросы. Делайте это своевременно, чтобы не забыть и не упустить шанс использовать, развивать, решать. Не важно как Вы это сделаете и при помощи каких инструментов, лишь бы Вам было просто и удобно с этой информацией работать.
- Пользуйтесь поисковыми сервисами. Освойте глубже этот мощный инструмент. Он поможет найти львиную долю всей полезной информации.
- Подпишитесь на нужные Вам ресурсы (форумы, блоги, ленты, комментарии). Опять же неважно каким сервисом, используйте для Вас самый удобный или к которому уже привыкли.
О качестве контента необходимо помнить всегда и совершенствовать собственные навыки для его повышения.
Желаю успехов в этом непростом деле!
Следующая статья будет посвященая ключевым словам.
До встречи!
О размерах статьи в блогах, какой объем материала - текста должен быть на посту, идет большой среди блоггеров. Главное я считаю не в объёме, в качестве его изложения.
ОтветитьУдалить