воскресенье, 3 октября 2010 г.

ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА БЕСПЛАТНО #7:
ВНЕШНИЕ ССЫЛКИ

Внешние ссылки - это отличный инструмент для продвижения Вашего сайта. Освоение этого инструмента и его правильное применение поможет достичь необходимого результата. Из этого поста Вы сможете узнать о работе внешних ссылок и сразу же сможете применять эти знания на практике. Поехали!

Ссылка с других сайтов на Ваш является внешней. При этом для поисковых систем такие ссылки являются поводом повысить авторитет сайта, на который они ведут. Поэтому от количества внешних ссылок прямая зависимость значимости Вашего сайта для поисковиков. А также прямая зависимость от сайта, который Вас рекомендует. И чем он авторитетней для поисковой системы, тем большую значимость получает и Ваш сайт.

Но сразу же отмечу такой момент: внешние ссылки должны появляться постепенно, слишком большое количество за короткий временной интервал может вызвать подозрение у поисковых систем и, как следствие, штрафные санкции. Поэтому следует обращать внимание на качество ссылок, а количество придёт со временем.

Текст ссылки для поисковых систем - это описание сайта, на который она приводит. Если в тексте ссылки присутствуют ключевые слова, по которым Ваш сайт оптимизирован, то поисковые системы этот факт учитывают при формировании выдачи по этому ключевому слову (запросу).

Внешние ссылки можно разделить на естественные и искусственные.

Естественные ссылки можно получить, если на Ваш ресурс ссылаются посетители, рекомендуя его содержание, материалы или статьи. Можно выделить ряд приёмов и рекомендаций для увеличения таких ссылок:

- Публикация статей на популярную тему, которая стала актуальна совсем недавно и исчерпывающей информации по ней еще мало.
- Публикация обобщающих статей, каталогов сайтов (ссылок) или другой полезной информации, собранной в пронумерованном списке.
- Применение в заголовках статей юморных, сенсационных или эпатажных фраз, которые заставят тянуться мышкой и кликать на них, но содержание статьи должно обязательно соответствоать тематике сайта.
- Публикация опроса или результата анализа, которые будут нести в себе ценность и будут полезны на практике другим людям.
- Размещение на сайте полезной и бесплатной услуги, онлайн-сервиса или скрипта.
- Размещение ссылок на другие ресурсы с аналогичной тематикой, которые могут быть полезны Вашим посетителям, а это может привести к тому, что Вам, возможно, ответят тем же.

Искусственные ссылки можно формировать самостоятельно. Каким образом это можно делать и так, чтобы не нарваться на санкции поисковиков?

Рассмотрим несколько легальных и эффективных приёмов:

1. Регистрация в тематических каталогах сайтов.
Это самый распространённый способ получения внешних ссылок. Для этого лучше использовать, так называемые, "белые каталоги" (авторитетные, крупные и известные).
Процесс регистрации можно выполнять вручную, а можно воспользоваться специальными сервисами, которые сделают эту работу за Вас быстрее, но, разумеется, не бесплатно. Различные тарифные планы и варианты регистрации сделали эту услугу доступной и популярной. Найти такие сервисы несложно, как, впрочем, и список белых каталогов.
Следует помнить о санкциях и регистрировать сайт в таких списках нужно не более одного раза. При добавлении в каталоги рекомендуется использовать различные варианты названия Вашего сайта, что избавит Вас от "косого" взгляда поисковых систем. Очень полезно включать в название наиболее популярный запрос.

2. Статейный маркетинг.
Написание и публикация на других сайтах собственных статей, содержащих ссылки на Ваш ресурс, - это отличнейший вариант. Внешняя ссылка, содержащаяся в тексте статьи, более весома для поисковой системы по сравнению со ссылкой в каталоге. И не обязательно статья должна быть качественной, но и не лишенной смысла. Её главная цель - ведущая на Ваш сайт ссылка по ключевому слову. Таких ссылок в статье должно быть не более трёх. Важно: статьи не должны повторяться, даже на различных ресурсах.
Для публикации готового материала используют каталоги статей, которых достаточно много в рунете. Они бесплатные, но некоторые публикуют лишь качественные статьи.
Также полезно публиковать статьи на крупных ресурсах схожей с Вашей тематики, конечно, если это возможно. Этот вариант поможет заработать Вашему сайту заметно больше авторитета, т.к. внешние ссылки с больших порталов будут более качественными.

3. Внутренние ссылки.
Ссылки по ключевым словам с одной страницы сайта на другую также будут способствовать накоплению авторитета Вашего ресурса. Но усердствовать тут не нужно. Всё должно быть логично и естественно. Правило о размещении не более трёх ссылок здесь также уместно.

Это всё, что касается внешних ссылок.

Надеюсь, что эта информация будет полезна и поможет Вам достичь требуемого результата!

Успехов!

1 комментарий: