Наверное, самая большая и важная проблема, которая встаёт на пути интернет-предпринимателя, - это продвижение или раскрутка собственного сайта. Именно от количества посетителей сайта зависит результат бизнеса в Интернет.
Этот вопрос волнует абсолютно любого владельца сайта, как начинающего, так и опытного. Поэтому я решил опубликовать цикл статей посвящённых этой важной теме.
Отмечу, что речь пойдёт о БЕСПЛАТНЫХ методах повышения количества посетителей интернет-ресурса. По разным причинам люди не готовы вкладывать даже небольшие деньги в продвижение сайта, но в основном это осознанное нежелание, по причине неуверенности в успешном результате. И это можно понять. Любой успешный интернет-предприниматель когда-то был новичком и наверняка занимался продвижением сайта с нуля, используя именно бесплатные методы продвижения, а многие продолжает их использовать. А почему нет? Ведь эти способы реально существуют и дают реальный результат без финансовых вложений!
Но только без финансовых, потому что вкладывать всё же придётся. Просто так ничего не бывает. Время и собственные силы потребуются в большом количестве, чтобы достичь нужного результата. Время необходимо на обучение и на практическую реализацию этих методов, за счёт собственных сил. Всё очень просто: время - это деньги или деньги - это время.
Итак, начну я как и полагается с самого начало, т.е. с азов по продвижению сайтов. Даже если Вы не имеете ни малейшего представления о способах привлечения посетителей на собственный сайт, которым совсем недавно обзавелись, но хотите, чтобы его увидели, то эта информация для Вас. Также это будет интересно более опытным владельцам сайтов, которые имеют небольшую аудиторию, но хотят её увеличить.
Итак, главные вопросы новичка:
- С чего начинается продвижение сайта?
- Как привлечь на него больше посетителей?
- Как быть, если нет денег на раскрутку?
Ответ лежит на поверхности и каждый знает на него ответ. Все посещали и посещают много разных ресурсов. На некоторые Вы заходите каждый день, на другие раз в неделю, на третьи раз в месяц, а есть такие, которые Вы посетили лишь однажды и даже не вспомните сейчас о них. Подумайте, почему так происходит? Почему один сайт посещают тысячи людей в день, а другой - единицы. За счет чего из небольшого сайта вырастает огромный портал? Что объединяет успешные интернет-ресурсы?
И ответ на эти вопросы такой же как и на вопросы новичков - это Содержание сайта или еще это называется Контент. Наполнение любого сайта напрямую отражается на показаниях его счётчика. Контент можно разделить на несколько видов: текстовый, графический, аудио, видео и т.д. Постоянно создавая любой контент на своём сайте, Вы гарантированно увеличите его посещаемость. Всё просто!
Сейчас же речь пойдёт о контенте текстовом, так как именно он является основным рабочим метериалом для поисковых систем, с которых в большинстве случаев и приходят новые посетители на сайт. Кстати, поисковые системы, по сути, являются обладателями контента всего Интернета. И сколько же посетителей в день они имеют!? Поэтому, если Вы хотите большую посещаемость Вашего сайта, заполняйте его контентом: пишите статьи, получайте комментарии, создавайте новые страницы, добавляйте картинки, аудио- и видеоролики.
Наполнить сайт контентом - это обязательная и необходимая часть привлечения посетителей, но не единственная. Существуют правила раскрутки при помощи контента, используя которые можно значительно повысить её эффективность. Чем больше материала Вы создаёте, тем больше у Вас посетителей - это уже отмечено.
Далее стоит отметить качество созданного материала. Качество также напрямую сказывается на посещениях, другой вопрос, что добиться этого свойства контента крайне непросто. И тут всё зависит от Ваших навыков и знаний. Могу посоветовать для повышения качества использовать уникальный материал, а не копировать содержимое другого сайта, пусть даже оно очень многих привлекает. Также на качестве материала скажется польза, которую он несёт в себе для других людей. Наконец, грамотное (без орфографических и грамматических ошибок) изложение текстового контента тоже положительно скажется на его качестве. С проверкой орфографии поможет текстовый редактор, а вот грамотное изложение мыслей в виде текста, возможно, потребует обучения.
Теперь разберёмся как содержимое Вашего сайта или контент, которого уже много и он достаточно качественный, способствует притоку посетителей. А происходит это благодаря поисковым системам, а точнее поисковым роботам, которые индексируют любой новый материал. Вот только какое время пройдёт прежде, чем поисковик доберётся до Вашего сайта? Может месяц, а может и больше. Поэтому не нужно ждать у моря погоды, а самому начинать регистрировать свой сайт в поисковых системах, каталогах, на форумах или, по возможности, размещать свою ссылку на других сайтах (своих или чужих). Этим Вы поможете поисковому роботу найти Ваш сайт намного быстрее. После чего на Ваш сайт начнут приходить первые посетители, которые выполняли поисковый запрос, содержащийся в тексте Ваших страницах. И чем больше будет совпадений поисковых запросов с содержанием на сайте, тем больше будет посетителей. При условии качества контента, Ваши посетители будут рекомендовать сайт другим людям, публиковать ссылки на Ваш сайт на собственных ресурсах. А чем больше будет таких внешних ссылок, тем больше будет авторитет Вашего сайта для поисковых систем, вследствие чего, сайт будет подниматься в выдаче на поисковый запрос, Вас заметят еще больше людей, а значит и увеличится посещаемость. Вот так просто работает эта система.
Но сразу хочу предупредить, что эта простая схема основана на постоянной кропотливой работе по созданию контента, поэтому нужно запастись терпением и упорством. В самом начале приходиться очень много трудится, а результат будет виден намного позже. Не все могут преодолеть этот этап и часто останавливаются на полпути.
Постоянно помните о качестве размещаемого материала. Также необходимо придерживаться выбранного тематического направления. Если в начале каждая страница, каждый публикуемый материал были отполированы до блеска и соответствовали общему содержанию, то со временем нередко начинается разброд и шатание. А иногда доходит до элементарного копирования текста с других ресурсов.
Всегда нужно думать о посетителях и их потребностях. Именно для них Вы делаете сайт и заполняете его информацией, несущей в себе ценность. В противном случае Ваш проект потерпит неудачу.
В заключении этой первой статьи хочу рассказать, как еще можно повлиять на контент для повышения эффективности раскрутки сайта и получения более быстрых результатов. Этот метод называется "поисковая оптимизация", и заключается он в добавлении в контент ключевых слов и ссылок. Т.е. сначала при помощи специальных выбираются поисковые запросы (ключевые слова), которые делаются людьми в поисковиках, а затем изменяется текстовый контент с внедрением этих ключевых слов, тем самым попадая в более высокие позиции поисковой выдачи. Так же добавляются в ключевые слова в текст ссылок на Вашем сайте. Поисковик считает, что ссылка описывает, то она и содержит. В итоге результат получается аналогичным.
По сути, это метод искусственного влияния на результаты выдачи поисковых систем. Однако пользоваться поисковой оптимизацией нужно очень осторожно, так как поисковые системы не любят когда на них пытаются влиять и попросту могут Вас заблокировать. Поисковики интересует уникальный и качественный контент, а не обработанный различными приёмами мусор (грубовато, но близко к сути).
Но, кроме того, что есть риск быть заблокированным поисковой системой, из-за поисковой оптимизации страдает качество контента, ведь его приходится подстраивать под поисковик, а для людей он становится менее привлекательным. Но совсем отказываться от этого метода раскрутки не нужно. Главной задачей вебмастера является применить этот способ оптимизации контента без ущерба его качеству. Как говорится, без фанатизма.
Итак, первый шаг сделан. Надеюсь, что теперь Вы получили представление о том, как можно продвинуть сайт и получить на него поток посетителей. В следующей статье мы продолжим изучать эту тему.
Этот вопрос волнует абсолютно любого владельца сайта, как начинающего, так и опытного. Поэтому я решил опубликовать цикл статей посвящённых этой важной теме.
Отмечу, что речь пойдёт о БЕСПЛАТНЫХ методах повышения количества посетителей интернет-ресурса. По разным причинам люди не готовы вкладывать даже небольшие деньги в продвижение сайта, но в основном это осознанное нежелание, по причине неуверенности в успешном результате. И это можно понять. Любой успешный интернет-предприниматель когда-то был новичком и наверняка занимался продвижением сайта с нуля, используя именно бесплатные методы продвижения, а многие продолжает их использовать. А почему нет? Ведь эти способы реально существуют и дают реальный результат без финансовых вложений!
Но только без финансовых, потому что вкладывать всё же придётся. Просто так ничего не бывает. Время и собственные силы потребуются в большом количестве, чтобы достичь нужного результата. Время необходимо на обучение и на практическую реализацию этих методов, за счёт собственных сил. Всё очень просто: время - это деньги или деньги - это время.
* * *
Итак, начну я как и полагается с самого начало, т.е. с азов по продвижению сайтов. Даже если Вы не имеете ни малейшего представления о способах привлечения посетителей на собственный сайт, которым совсем недавно обзавелись, но хотите, чтобы его увидели, то эта информация для Вас. Также это будет интересно более опытным владельцам сайтов, которые имеют небольшую аудиторию, но хотят её увеличить.
Итак, главные вопросы новичка:
- С чего начинается продвижение сайта?
- Как привлечь на него больше посетителей?
- Как быть, если нет денег на раскрутку?
Ответ лежит на поверхности и каждый знает на него ответ. Все посещали и посещают много разных ресурсов. На некоторые Вы заходите каждый день, на другие раз в неделю, на третьи раз в месяц, а есть такие, которые Вы посетили лишь однажды и даже не вспомните сейчас о них. Подумайте, почему так происходит? Почему один сайт посещают тысячи людей в день, а другой - единицы. За счет чего из небольшого сайта вырастает огромный портал? Что объединяет успешные интернет-ресурсы?
И ответ на эти вопросы такой же как и на вопросы новичков - это Содержание сайта или еще это называется Контент. Наполнение любого сайта напрямую отражается на показаниях его счётчика. Контент можно разделить на несколько видов: текстовый, графический, аудио, видео и т.д. Постоянно создавая любой контент на своём сайте, Вы гарантированно увеличите его посещаемость. Всё просто!
Сейчас же речь пойдёт о контенте текстовом, так как именно он является основным рабочим метериалом для поисковых систем, с которых в большинстве случаев и приходят новые посетители на сайт. Кстати, поисковые системы, по сути, являются обладателями контента всего Интернета. И сколько же посетителей в день они имеют!? Поэтому, если Вы хотите большую посещаемость Вашего сайта, заполняйте его контентом: пишите статьи, получайте комментарии, создавайте новые страницы, добавляйте картинки, аудио- и видеоролики.
Наполнить сайт контентом - это обязательная и необходимая часть привлечения посетителей, но не единственная. Существуют правила раскрутки при помощи контента, используя которые можно значительно повысить её эффективность. Чем больше материала Вы создаёте, тем больше у Вас посетителей - это уже отмечено.
Далее стоит отметить качество созданного материала. Качество также напрямую сказывается на посещениях, другой вопрос, что добиться этого свойства контента крайне непросто. И тут всё зависит от Ваших навыков и знаний. Могу посоветовать для повышения качества использовать уникальный материал, а не копировать содержимое другого сайта, пусть даже оно очень многих привлекает. Также на качестве материала скажется польза, которую он несёт в себе для других людей. Наконец, грамотное (без орфографических и грамматических ошибок) изложение текстового контента тоже положительно скажется на его качестве. С проверкой орфографии поможет текстовый редактор, а вот грамотное изложение мыслей в виде текста, возможно, потребует обучения.
Теперь разберёмся как содержимое Вашего сайта или контент, которого уже много и он достаточно качественный, способствует притоку посетителей. А происходит это благодаря поисковым системам, а точнее поисковым роботам, которые индексируют любой новый материал. Вот только какое время пройдёт прежде, чем поисковик доберётся до Вашего сайта? Может месяц, а может и больше. Поэтому не нужно ждать у моря погоды, а самому начинать регистрировать свой сайт в поисковых системах, каталогах, на форумах или, по возможности, размещать свою ссылку на других сайтах (своих или чужих). Этим Вы поможете поисковому роботу найти Ваш сайт намного быстрее. После чего на Ваш сайт начнут приходить первые посетители, которые выполняли поисковый запрос, содержащийся в тексте Ваших страницах. И чем больше будет совпадений поисковых запросов с содержанием на сайте, тем больше будет посетителей. При условии качества контента, Ваши посетители будут рекомендовать сайт другим людям, публиковать ссылки на Ваш сайт на собственных ресурсах. А чем больше будет таких внешних ссылок, тем больше будет авторитет Вашего сайта для поисковых систем, вследствие чего, сайт будет подниматься в выдаче на поисковый запрос, Вас заметят еще больше людей, а значит и увеличится посещаемость. Вот так просто работает эта система.
Но сразу хочу предупредить, что эта простая схема основана на постоянной кропотливой работе по созданию контента, поэтому нужно запастись терпением и упорством. В самом начале приходиться очень много трудится, а результат будет виден намного позже. Не все могут преодолеть этот этап и часто останавливаются на полпути.
Постоянно помните о качестве размещаемого материала. Также необходимо придерживаться выбранного тематического направления. Если в начале каждая страница, каждый публикуемый материал были отполированы до блеска и соответствовали общему содержанию, то со временем нередко начинается разброд и шатание. А иногда доходит до элементарного копирования текста с других ресурсов.
Всегда нужно думать о посетителях и их потребностях. Именно для них Вы делаете сайт и заполняете его информацией, несущей в себе ценность. В противном случае Ваш проект потерпит неудачу.
В заключении этой первой статьи хочу рассказать, как еще можно повлиять на контент для повышения эффективности раскрутки сайта и получения более быстрых результатов. Этот метод называется "поисковая оптимизация", и заключается он в добавлении в контент ключевых слов и ссылок. Т.е. сначала при помощи специальных выбираются поисковые запросы (ключевые слова), которые делаются людьми в поисковиках, а затем изменяется текстовый контент с внедрением этих ключевых слов, тем самым попадая в более высокие позиции поисковой выдачи. Так же добавляются в ключевые слова в текст ссылок на Вашем сайте. Поисковик считает, что ссылка описывает, то она и содержит. В итоге результат получается аналогичным.
По сути, это метод искусственного влияния на результаты выдачи поисковых систем. Однако пользоваться поисковой оптимизацией нужно очень осторожно, так как поисковые системы не любят когда на них пытаются влиять и попросту могут Вас заблокировать. Поисковики интересует уникальный и качественный контент, а не обработанный различными приёмами мусор (грубовато, но близко к сути).
Но, кроме того, что есть риск быть заблокированным поисковой системой, из-за поисковой оптимизации страдает качество контента, ведь его приходится подстраивать под поисковик, а для людей он становится менее привлекательным. Но совсем отказываться от этого метода раскрутки не нужно. Главной задачей вебмастера является применить этот способ оптимизации контента без ущерба его качеству. Как говорится, без фанатизма.
Итак, первый шаг сделан. Надеюсь, что теперь Вы получили представление о том, как можно продвинуть сайт и получить на него поток посетителей. В следующей статье мы продолжим изучать эту тему.
Для нового сайта новостей приглашаем на работу модераторов сообщений в обсуждениях статей. Нужно просматривать все добавляемые сообщения на предмет соответствия их содержания законодательству. Опыт не обязателен - научим. Оплата 230 руб за 60 минут модерации. График скользящий, выплаты раз в неделю, договор. Пишите на email: service1745@gmail.com
ОтветитьУдалить