понедельник, 7 июня 2010 г.

СЕКРЕТЫ МИЛЛИОНЕРОВ

До того, как я узнал о этой возможности развивать свой бизнес в сети интернет, перепробовал множество разных проектов и нигде не видел перспектив для роста. И даже когда мой будуший спонсор рассказал мне об ISIF, я не был уверен, что это действительно стояшее дело. А вот, что мне придало импульс к более детальному изучению бизнеса и последующему старту в нём, я обнаружил позднее. Аудио запись выступления известного в России (да и не только) лидера и тренера Алексея Луконина под названием "Секреты миллионеров". Его рассказ просто приковывает внимание. Я начал слушать ради любопытства, но когда закончил, то уже знал, чем я хочу заниматься. Теперь и Вы можете открыть "Секреты миллионеров". Надеюсь Вам тоже понравится.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий